вторник, 17 июня 2014 г.

Учимся торговать вместе со мной!

Добрый день, дорогие читатели!
Я получаю огромнейшее количество писем от людей, которые хотят научиться торговать, каждый день, каждый час. Честно говоря, я даже не успеваю на их отвечать!
Я долго думал, как вам всем помочь без какой-либо платы за обучение.
Недавно я сумел договориться с брокером IQ Option о том, что если я наберу группу минимум в 100 человек, которые сделают депозит от $100 для торговли, брокер мне оплатит работу с этой группой.
Так, господа, собственно, получается выгода и вам, и мне, и брокеру.
Что я предлагаю:
сделайте депозит от $100 на платформе IQ Option, и пришлите мне на navizkivl@gmail.com свой имейл и имя (имейл я буду использовать для рассылок);
- ни в коем случае не начинайте торговать до начала нашего с вами обучения!
- как только наберется достаточное количество, мы с вами вместе начнем вести торги бинарными опционами, а именно:

  • Каждую неделю, а иногда и несколько раз в неделю, я буду публиковать пост, в котором буду давать советы по торговле.
  • Каждый раз, когда я лично буду приступать к торгам, я буду высылать вам письмо о том, на каком активе, таймфрейме и по какой стратегии я собираюсь торговать.
  • Все стратегии, которые я буду использовать при торгах, будут заранее точно описаны в моем блоге и будут иметь точное название!
  • Я буду отвечать вам на ваши вопросы, которые будут касаться торгов.
  • Самые интересные вопросы или ошибки я буду публиковать в блоге, чтобы все учились на них.
  • По окончанию обучения все желающие смогут опубликовать свой результат торгов с отзывом у меня на блоге и я прокомментирую почему у них получилось или не получилось заработать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий